Утром встречала родственников из аэропорта Пулково и в пути обнаружила, что печка в машине дует холодным воздухом, стекла потеют, готит лампа джекичан а стрелка термометра зашкаливает практически до красной отметки. Остановилась посмотреть что случилось с моим железным другом. Расширительный бачек был пуст 🙁
Антифриза в запасе не было, пришлось залить 2 литра простой воды, которая каталась в багажнике уже полгода. Родственники были успешно встречены и доставлены домой, а мы отправились в автосервис для диагностики системы охлаждения. Со времен владения Шеви Ланосом предпочитаю ремонтироваться в РайАвто. Там толковые работники, да и склад запчастей имеется. Жаль, что у них нет диагностического оборудования для мозгов Заз Шанса.
Машинку подняли на подъемнике и механик заподозрил течь через помпу. Так же провел диагностику подвески и тут обнаружились косяки: амортизаторы передние текут, ступечные передние подшипники под замену, колодки передние стерты. Ну еще заодно пора ТО 3 делать.
Помпы в наличии не оказалось, пришлось ехать в Кореану на футчика. Где был приобретен российский водяной насос Luzar по подозрительно дешевой цене в 700 руб. Оригинал около 2,5тр, но него не было в наличии. Надеюсь что Luzar будет хорошо служить.
В связи с заменой помпы под замену так же пошел ремень ГРМ и в связи с заменой подшибников произведен сход-развал.
Потратили 19 640
На сход-развале мастер сказал, что в идеал вывести развал не получилось. Правое колесо стоит чуть впереди левого. Но может быть на ходе движения это заметно не будет. Время покажет
Меня убивают эти ценники на ремонт иномарок.
Помпа, ремень, фильтр, колодки, подшипники, сход-развал — это ведь все реально мелочи, а не переборка двигателя и не покраска кузова. И за это — двадцать тыщ! Причем машина-то далеко не бентли.