Главная » Uncategorized » Шанс на ремонт

Шанс на ремонт

Утром встречала родственников из аэропорта Пулково и в пути обнаружила, что печка в машине дует холодным воздухом, стекла потеют, готит лампа джекичан а стрелка термометра зашкаливает практически до красной отметки. Остановилась посмотреть что случилось с моим железным другом. Расширительный бачек был пуст 🙁

Антифриза в запасе не было, пришлось залить 2 литра простой воды, которая каталась в багажнике уже полгода. Родственники были успешно встречены и доставлены домой, а мы отправились в автосервис для диагностики системы охлаждения. Со времен владения Шеви Ланосом предпочитаю ремонтироваться в РайАвто. Там толковые работники, да и склад запчастей имеется. Жаль, что у них нет диагностического оборудования для мозгов Заз Шанса.

Машинку подняли на подъемнике и механик заподозрил течь через помпу. Так же провел диагностику подвески и тут обнаружились косяки: амортизаторы передние текут, ступечные передние подшипники под замену,   колодки передние стерты.  Ну еще заодно пора ТО 3 делать.

Помпы в наличии не оказалось, пришлось ехать в Кореану на футчика. Где был приобретен российский водяной насос Luzar по подозрительно дешевой цене в 700 руб. Оригинал около 2,5тр, но него не было в наличии. Надеюсь что Luzar будет хорошо служить.

В связи с заменой помпы под замену так же пошел ремень ГРМ и в связи с заменой подшибников произведен сход-развал.

2014-06-18 22-31-58

Потратили 19 640

На сход-развале мастер сказал, что в идеал вывести развал не получилось. Правое колесо стоит чуть впереди левого. Но может быть на ходе движения это заметно не будет. Время покажет
2014-06-18 22-32-29

 

 

Share this post for your friends:

Friend me:

1 комментарий

  1. Меня убивают эти ценники на ремонт иномарок.
    Помпа, ремень, фильтр, колодки, подшипники, сход-развал — это ведь все реально мелочи, а не переборка двигателя и не покраска кузова. И за это — двадцать тыщ! Причем машина-то далеко не бентли.

Оставить комментарий